Яндекс.Метрика
Все статьи :  Мебель, шторы и предметы интерьера  : Полезное

Кухня в большом городе 

Что такое кухня? Для многих это лишь место, где жарится мясо, сверкают ножи и побулькивает соус. На самом же деле кухня – это хранилище свежих секретов, месторождение острых интриг, пышных сплетен и, конечно же, идеальная лаборатория для создания рецепта любви. Журнал «Современный дом и офис» предлагает повнимательнее рассмотреть это любопытное место и приоткрыть кухонные занавеси над жизнью, происходящей за массивными дверями престижного ресторана, вместе с главной героиней сериала «Кухня» на телеканале СТС – Еленой Подкаминской (она же Виктория Сергеевна).

В первом сезоне вы начали встречаться с героем, во втором поссорились, затем помирились. Вы вообще знаете, чем закончатся ваши отношения, или сценаристы оставляют это втайне?

Чем закончатся, не знаю, знаю лишь, как будут продолжаться отношения, но не скажу… Пусть интрига, которая, мне кажется, очень мастерски сделана в этом кино, остается интригой. Ведь эти встречи и разлуки, взлеты и падения – и есть все то, что так притягивает зрителя. Мы даже не знаем, сколько будет всего сезонов, а уж тем более не знаем, чем эта история четко закончится.
Насколько вам комфортно в амплуа арт-директора модного, дорогого ресторана французской кухни? Что-то от себя добавляли, или вам не приходилось играть, вот вы такая и есть – Виктория Сергеевна?
Могу сказать, что не совсем комфортно. Это была, скорее, роль на сопротивление, над которой я очень много работала. Я придумала, как Виктория Сергеевна относится к окружающим ее людям, о чем она мечтает, что бы ей хотелось... Нелегко далась властность. Первое время я безумно волновалась от всех сцен, связанных с общественной деятельностью, и искала в себе смелость, наглость, прямоту, которой сама лично не обладаю…

Что касается любовной линии, я понимала, что моя героиня находится в плену стереотипов, а потому встреча с Максом для нее неожиданна. Он хулиган, иногда crazy, она же видит себя рядом с обеспеченным, солидным, серьезным мужчиной.

Во время съемок первого сезона я вообще не понимала, что от меня требуется: сыграть поверхностную современную историю, когда встретились, полюбили и разошлись, или за внешней, казалось бы, неопределенностью раскрыть глубину чувств и отношений. И когда Дима (прим. – режиссер Дмитрий Дьяченко) объяснил мне всю серьезность жанра «Кухни» и драматизм любовной линии, я осознала многогранность моей роли и той истории, которую предстояло сыграть, и, на мой взгляд, постаралась показать те настоящие чувства, когда искренне любишь, переживаешь боль предательства, но хочешь простить.
Вы сразу согласились на участие в проекте?
Мое решение участвовать в проекте, прежде всего, было связано с доверием к режиссеру, ведь с Димой (Дмитрием Дьяченко) мы работали и раньше. Но, конечно, я тогда не осознавала, что называется, весь масштаб «бедствия». И даже когда снимали пилот, до конца не понимала, что за образ мне достался, какие перипетии ждут впереди.

Первоначально в пилотной серии главные акценты были расставлены так, что моя героиня Вика в основном проявляла себя как женщина-стерва, которая делает мелкие пакости. А мне как актрисе совсем не интересно было играть одноплановый персонаж-комикс. Однако, вопреки моим опасениям, Вика оказалась той героиней, которую я очень сильно полюбила, у которой столько движений души, столько взлетов, падений, разочарований, поиска себя в любви, в отношениях. Она и смешная, и трепетная, и властная, и грозная. Мне всегда очень дорого и важно, когда есть многогранность, когда есть палитра, когда есть образ, в котором бьется реальная жизнь и душа.

Какие отношения складывались у вас в коллективе? Сложно было работать с этими людьми?

Успех работы – это, когда все совпадает. И этот сериал стал для меня по-настоящему счастливым, потому что здесь совпало абсолютно все: люди, ансамбль, сценарий, задумка, отношение каждого на площадке к этому проекту с хорошим перфекционизмом, серьезностью, обеспечивающее высокий уровень работы, который потом виден на экране. И даже когда приходит новый персонаж, хотя бы на одну серию, он очень легко вливается в коллектив, и нам безумно приятно вместе творить, искать новые повороты сюжета и т. д.

Многие спрашивают про Нагиева, мол, с ним работа легко давалась или нет. Сначала было непонятно, хорошо с ним или плохо. В итоге выяснилось, что хорошо. Это единственный партнер, от которого меня просто уносит с площадки. Он всегда фонтанирует свежими идеями, Нагиев – единственная звезда в нашем кино, которой разрешено импровизировать. Кроме того, он просто очень отзывчивый, общительный, приятный в любом разговоре, живой, талантливый человек. У него мгновенные шутки, интересный взгляд на любую сцену, какое-то свое отношение, и это завораживает. Я очень рада, что есть такие сильные и интересные партнеры, у которых можно учиться этой свободе, этому лавированию и этой изобретательности.

В сериале есть довольно откровенные сцены. С какого возраста, по вашему мнению, можно смотреть «Кухню»?
Дети сейчас так рано взрослеют... Знаете, я не могу сказать, что у нас там показывается что-то нереально откровенное. Все очень деликатно, завуалировано, более того, с иронией. Это какой-то нестандартный подход к демонстрации любовных сцен; попытка сыграть про это, но в рамках комедийного жанра. Все подобные сюжеты у нас показаны метафорическим образом – через продукты. Они помогают нам сыграть про любовь и даже про секс. Мне кажется, это интересно и небанально. Конечно, в десять-двенадцать лет, может быть, рано такое смотреть, но в пятнадцать, наверное, уже можно. Моей дочке 2 года и 4 месяца, и я не знаю, как буду реагировать на ее взросление. Видимо, это нужно решать каждому родителю – что он успел рассказать ребенку или, наоборот, не успел; закрывать ему глаза, когда герои на экране целуются, или нет. В любом случае я думаю, что дети, которые будут смотреть «Кухню» без родителей, не получат отрицательного воздействия.
Сериал получился не совсем о кухне, больше об отношениях людей, но все-таки вы там готовите. Как вы вливаетесь в процесс приготовления пищи? Как получаются такие чудесные блюда? И научились ли вы чему-нибудь новому?
Скажем так: я не шеф, я не повар, я не официантка, я не ходила ни на какие курсы, хотя вся наша команда ходила училась. Есть у нас среди актеров и профессиональные повара. У нас смена, например, начинается в 9 утра. Мы идем на грим, а они идут сразу на кухню и начинают по списку специально обученного человека готовить, что необходимо на данный съемочный день. У меня, конечно, были секретные, дружественные беседы о том, как сделать вкусно то или иное блюдо, но я не могу сказать, что я чему-то научилась. Зато в любой момент я могу позвонить какому-нибудь другу из профессиональных поваров и спросить, что мне делать с той же курицей. И мне сразу предоставят интересный рецепт. Это одно из моих приобретений. Но, честно сказать, я не могу похвастаться своими кулинарными талантами. Я только работаю и бываю мамой. До кухни мое тело донести уже сложно. Просто не хватает физически времени.

Пробуете ли вы то, что готовят на площадке?

Мы не едим эти блюда, потому что, во-первых, это невозможно: сколько же блюд придется сделать, если мы будем все время это лопать. Во-вторых, огромное количество продуктов не позволяет проследить за их сроком годности. Это может быть красиво на тарелке, но непригодно для употребления в пищу.

Если же блюдо участвует в сцене и актер должен его есть, то, конечно, это все очень свежее, вкусное и натуральное.

Съемки ведутся в настоящем ресторане?

Нет, это павильон, но очень качественно и серьезно выстроенный. Мебель, обои, светильники, посуда – все очень качественное и современное, плиты все рабочие. В общем, все на полную катушку, чем этот проект прекрасен и уважаем как нами, его участниками, так и зрителями, воспринимающими «Кухню» как серьезный продукт.

Что касается экстерьера, то это действительно реальный ресторан, на Спиридоновке, у которого просто перекрывается настоящее название и вставляется наше. С ним даже заключен договор-разрешение на соответствие окон, дверей, элементов декора и общей стилистической концепции сериального ресторана тому, что существует в действительности. Поэтому все сцены, которые мы снимаем на улице, – реально на улице, а все сцены внутри ресторана – в своем любимом павильоне.

Лена, чем лично вам интересен проект под названием «Кухня»?
Повторюсь, что я действительно влюблена в этот проект. По многим причинам. В первую очередь это, конечно, люди, команда – абсолютные перфекционисты во всем (начиная от моментов обсуждения сцен до детальной работы с монтажным материалом), которым небезразличен конечный результат. У нас даже художник по гриму, художник по костюмам – люди полного метра, а потому прическа, макияж – все стильно до совершенства. Что касается подбора костюмов, то это всегда последние тенденции, нереально модно – не для того, чтобы было смешно, а для того, чтобы это соответствовало требованиям времени и уровню людей, чтобы это было дорого. Причем с точки зрения всего: того, как сделан наш ресторан, костюмы, прически, как у нас работают с реквизитом, как у нас красиво выглядят блюда. Вообще это редкий проект, когда я умудряюсь нравиться самой себе.

Огромная удача – великолепный сценарий. На площадке мы с партнерами искренне восхищались сценарными разработками, которые авторы предлагали нам для актерского воплощения.

Лично для меня эта история очень ценна возможностью совместить два жанра: комедийный и драматический. Что касается сферы комедийной, наш режиссер очень тщательно отслеживал и контролировал любые формы перебора. А потому у нас нет надоедливого комикования с закадровым смехом, у нас есть смешная ситуация, в которой герои могут парадоксально существовать. И в этом юмор. Думаю, что такую линию можно отнести к той концепции, той партитуре, которая нам всем близка. Мы все очень любим это живое существование, живое общение, живой юмор, а не театрально-гротесковый и напыщенный.

Ну и, разумеется, мне очень нравится образ моей героини – этой динамичной натуры, которая хочет быть счастливой в любви и успешной в карьере. Ее отношения с главным героем – Максом – всегда наполнены жизнью и страстью. Несмотря на то, что все происходит в рамках комедии, героям очень больно, когда они ссорятся или остаются в одиночестве. Сами ситуации и характеры героев не фальшивые, а настоящие, живые, которые нравятся зрителю, которым он сопереживает, которым он верит.

Материал опубликован в журнале "Современный дом и офис. Саратов.".

Дата публикации 11.06.13



Добавить комментарий

Комментарии

(1)

Александр [22.10.2015 - 14:49]

Интересно. Спасибо за статью. Прочитал с итересом.

Оценка: 
 (хорошо)




Добавить комментарий

Имя*
E-mail: 
 Присылайте мне комментарии по этой статье
 Не показывать мой E-mail
Комментарий*

не менее 5 слов
Оценка: 
 (отлично)
 (хорошо)
 (средне)
 (плохо)
 (ужасно)
 (без оценки)
 (введите число, указанное на картинке*)
Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Правила размещения комментариев

Поля отмеченные значком * обязательны для заполнения.

Запрещено:

  1. Запрещены сообщения рекламного характера.
  2. Запрещены сообщения оскорбительного и нецензурного содержания.
  3. Запрещено использование тегов HTML и скриптов на языках JavaScript, VBScript.

Все сообщения просматриваются администратором и, в случае нарушения правил, удаляются без предупреждения и объяснения причин.


Смотрите также
«Начинка» для офиса
Современный офис – это не только люди, выполняющие поставленные перед ними задачи, это еще и всевозможная офисная техника, комплектующие, расходные материалы, которые... Подробнее
Гостиные – мебель и аксессуары
Гостиная – это имидж всей квартиры. Назначение комнаты вытекает из ее названия. Но прием гостей – не единственная ее функция. Гостиная – место сбора всех членов семьи.... Подробнее

Все статьи:      «Мебель, шторы и предметы интерьера» (20) >> «Полезное» (3) >>


Смотри также: Каталог «Мебель, шторы и предметы интерьера» >>
Фотогалереи (3) >>
Статьи (20) >>
ГОСТы (6) >>
Задать вопрос в форуме >>
Подписка на рассылки >>

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
наверх