Яндекс.Метрика

Новости строительства

Интернет обгоняет ТВ в новостной нише

10.08.2012 г.


Исследование Synovate Comcon показало, что доверие россиян к телевидению снижается, а к интернету растет. В 2011 г. доверие потребителей информации, которые приняли участие в исследовании, к телевидению составило 35%, чуть больше – к журналам и газетам. Интернету, по данным той же компании, доверяет 40% опрошенных.
Эти данные, а также появление такой информационной площадки, как интернет-телевидение прокомментировала первый замминистра информации и печати Саратовской области Светлана Бакал. В частности, она назвала интернет-телевидение новой страницей в развитии телевидения вообще.
«Уже тот факт, что поколение 20–30-летних практически не смотрит телевизор в традиционном смысле, говорит сам за себя. Даже если и смотрят те же самые передачи, то находят их по поисковику в сети в удобное для себя время и просматривают в комфортном ритме. То есть молодыми уже сформирован запрос на индивидуальное телевидение – под вкусы, режим работы, отдыха, настроение. И Интернет отражает этот запрос намного лучше. Кстати, и в новостной нише Интернет обгоняет обычное ТВ. Жизнь требует быстрой, практически мгновенной возможности получать информацию. Обычные новости по телевидению будут неизбежно отставать от онлайн-ТВ», – цитирует портал news.sarbc.ru.
Светлана Бакал уверена, что в ближайшее время интернет-ТВ будет очень активно развиваться.




Предыдущая новость
10.08.12 Ограничивается движение трамвая №11

Следующая новость
13.08.12 В Саратовской области открыта линия по производству альтернативного топлива



Смотри также: Все новости >>
Подписаться на рассылку новостей портала >>

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
наверх