Убавить громкость рекламы в телевизоре и на радио хочет антимонопольная служба. Соответствующий проект изменений в федеральный закон «О рекламе» размещен на сайте Минэкономразвития.
Проект, в частности, предполагает, что «максимальный показатель квазипиковых значений уровня громкости звука рекламы, распространявшейся в телепередаче, должен быть не менее чем на 6 децибел ниже», чем аналогичный показатель прерываемой программы. В такой редакции ФАС предлагает изложить часть 12 статьи 14 ФЗ «О рекламе». Идентичные изменения с поправкой на радио предлагается внести также в часть 11 статьи 15.
Правовой портал www.kadis.ru отмечает, что в соответствии с действующим законодательством о рекламе, уровень громкости в рекламе должен быть не выше прерываемой программы на радио или ТВ. Предлагаемые изменения в случае принятия вступят в силу в течение 30 дней после официального опубликования.