Яндекс.Метрика

Новости строительства

Дать покупателю выбор выгоднее, чем ограничить его

08.08.2013 г.

Потребители с большей вероятностью откажутся от товара и попробуют найти ему замену, если он будет в единственном экземпляре. Результаты исследования опубликованы в издании Journal of Consumer Research.
«В последнее время уделяется большое внимание провальным методам привлечения потребителей слишком большим выбором. Однако, как выяснилось, если выбор ограничен – это тоже плохо. Изоляция выбора, даже временная, может привести к тому, что спрос на этот товар упадет», написал автор Дэниел Мошон (университет Тулейна).
Представьте, что некто решил приобрести камеру. Сужение выбора, казалось бы, должно облегчить принятие решения, но это не так. На самом деле, если выбор отсутствует, потребитель, скорее всего, вообще ничего не купит.
Все дело в том, что отсутствие выбора подстегивает желание потребителей искать альтернативу.
«Компаниям необходимо тщательно отслеживать, как они представлены на рынке потребителям. Ограничение выбора может оказать долговременный негативный эффект на спрос. То есть даже если позднее выбор появится, покупатели предпочтут аналоги другой фирмы», цитирует Мошона www.innovanews.ru.



Предыдущая новость
08.08.13 Горожанину в РФ для счастья хватит квартиры площадью 93 кв. м

Следующая новость
08.08.13 В Саратове торжественное мероприятие, посвященное празднованию Дня строителя, состоялось 7 августа в большом зале областного правительства. В нем приняли участие губернатор Валерий Радаев, зампред саратовского правительства Сергей Канчер, профильный министр Дмитрий Тепин, заслуженные строители, представители строительных организаций области и другие почетные гости.



Смотри также: Все новости >>
Подписаться на рассылку новостей портала >>

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
наверх