Яндекс.Метрика

Новости строительства

До 2015 года в Саратове планируется расселить около 250 аварийных домов

11.11.2013 г.

Глава Саратова Олег Грищенко прокомментировал ситуацию с переселением граждан из ветхого и аварийного жилья.
Так, по его словам, «на сегодняшний день межведомственной комиссией Саратова официально признаны аварийными более 440 домов (т. е. в отношении них в муниципалитет был представлен полный пакет документов, включающий в себя заключение о техническом состоянии здания, акт госжилинспекции и т. д.). Члены межведомственной комиссии скрупулезно изучают состояние каждого дома, в отношении которого поступила заявка о признании его аварийным. На расселение всех этих домов требуется порядка 10 млрд руб. А если учесть сложную экономическую обстановку в городе и регионе, острый дефицит казны – разом эту проблему решить нереально. Хотя мы никогда от нее не отстранялись.
С 2008 года уже переселено около 4,5 тыс. человек из почти 2 тыс. квартир. Иными словами, расселено более 100 многоквартирных домов. Конечно, все это мало «греет» тех, кто до сих пор не переехал из аварийного жилфонда, в том числе и жильцов дома № 718 в Глебучевом овраге. Однако мы не имеем права нарушать ни очередность переселения, ни порядок включения домов в Программы расселения и капитального ремонта, предусмотренные федеральным законодательством. Весь Саратов в курсе, как пристрастно этот вопрос держится на контроле, и чем для города чреваты иски прокуратуры».
До 2015 года в рамках ведомственной целевой программы в городе планируется расселить еще около 250 аварийных домов, передает пресс-служба городской администрации. В Программу вошел и дом № 718 в Глебучевом овраге. Всего на реализацию программных мероприятий необходимо более 5 млрд. руб., из которых 2 млрд. – средства федерального бюджета, все остальное должны изыскать регион и областной центр. Что касается капитального ремонта, то, начиная с 2008 года, в Саратове проведен ремонт более 1800 домов на общую сумму 2 млрд. 260 млн. руб.
В рамках действующего законодательства до 2017 года предусматривается финансирование переселения граждан из домов, признанных аварийными до 1 января 2012 года. При этом работа по выявлению и постановке на учет непригодных для проживания домов продолжается. Муниципалитет готов к тому, чтобы незамедлительно подать заявку о расселении оставшихся аварийных домов, как только федеральным бюджетом будут предусмотрены соответствующие ассигнования.
Мы сделаем все возможное, чтобы в рамках имеющихся федеральных, региональных и городских программ расселять нуждающихся.



Предыдущая новость
11.11.13 В области могут появиться молодежные центры инновационного творчества

Следующая новость
11.11.13 Упрощение процедур регистрации жилья увеличило число сделок с недвижимостью



Смотри также: Все новости >>
Подписаться на рассылку новостей портала >>

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
наверх