Яндекс.Метрика

Новости строительства

Рынок заставит бизнес перейти на IT-платформы

06.02.2014 г.

В этом году все виды бизнеса станут информационными, а IT-бюджеты будут увеличиваться по мере того, как компании будут осваивать взаимодействие с клиентами в цифровой среде (DigitalCustomerExperience). К таким выводам пришли эксперты компании EMC, точки зрения которых приводит «Российская газета».
«Не важно, каким именно бизнесом вы занимаетесь, – будь это ферма, клиника, фабрика игрушек или текстильное производство, роль IT в том, как ваши продукты попадают к заказчикам, в 2014 году будет только возрастать. В самом деле, для некоторых видов бизнеса IT уже составляет его сущность – и в этих случаях информационные технологии уже и сейчас представляют собой как бренд, так и сам бизнес. Например, фондовая биржа или электронный магазин самым прямым образом связаны с той технологической инфраструктурой, на которой они работают, поэтому все инновации немедленно сказываются на заказчиках», – рассказал президент EMC по EMEA Эдриан Макдоналд.
Представители отрасли давно отмечают, что информационные технологии все больше пронизывают все сферы жизни. «Этому способствует повышение компьютерной грамотности (уже выросло несколько поколений, которые не представляют своей жизни без компьютеров и Интернета), усиление внимания государства к электронным сервисам, а также логичное проникновение IT в бизнес. Сегодня для многих предприятий IT сравнимо с кровеносной системой. Представляете, например, последствия аварии в системе крупной авиакомпании, продающей билеты по всему миру, или сбоя в программе, обеспечивающей кассовый расчет и учет товаров, сети супермаркетов. Не связанные с информационными технологиями люди не отдают себе отчета, насколько сильно IT интегрированы в нашу действительность», – рассуждает председатель консультационного совета компании «Техносерв» Сергей Корнеев.
DigitalCustomerExperience – важная тенденция, потому что общество все больше ориентируется на цифровую среду. Практически у всех выпускников вузов последних 5 – 10 лет есть профиль в соцсетях, опыт взаимодействия с электронными магазинами, за информацией они обращаются в первую очередь к поисковым системам – они привыкли жить в таком ритме. «Это затрагивает и стиль работы – согласитесь, нам уже некомфортно обмениваться факсами или вести бумажную переписку. Мы охотнее работаем с тем партнером, у которого удобнее сайт, лучше сервис, оперативная реакция на запросы через online-каналы взаимодействия. Современная часть нашего общества уже привыкла к лучшим стандартам DigitalCustomerExperience, которые задают Google, Facebook, Yandex, Amazon, и будет ждать или даже требовать этого от всех остальных», – подтвердил руководитель направления бизнес-приложений компании КРОК Максим Андреев.
В условиях жесткой ценовой конкуренции и идентичности технологий лояльность клиента выходит на первый план. «Именно лояльность представляет собой ключевой драйвер для максимизации доходов, поскольку позволяет построить долгосрочные отношения с клиентом. Поэтому все большую значимость приобретают технологии взаимодействия с клиентом, которые основаны на его личных предпочтениях и потребительском опыте. Источником данных являются большие объемы структурированной и неструктурированной информации как из внутренних систем компании (ERP, CRM и др.), так и из внешних, таких как соцсети, – отметила директор по маркетинговым коммуникациям Orange Business Services в России и странах СНГ Дарья Абрамова. – К примеру, операторы стремятся персонифицировать взаимодействие с клиентами – разрабатывают персональные приложения, «мониторят» доступность и качество оказываемых услуг», цитирует «Российская газета».
Эксперты отмечают, что до недавнего времени корпоративный и частный IT-сегменты были двумя отдельными составляющими коммерческой деятельности. Но с развитием Cloud и Mobile наступил момент, когда современный покупатель становится пользователем, объединяющим работу, развлечения, общение и другие аспекты своей жизни в одной цифровой среде. «Так, современный человек общается с внешним миром. Реклама и продажи всегда идут за покупателем, что и привело к осознанию бизнесом важности DigitalCustomerExperience. Компании, недооценивающие значимость общения с клиентом на его языке, рискуют потерять существенную часть клиентской базы», – убеждена советник президента компании MAYKOR Людмила Машкова.
Помимо этого 2014 год станет для IT-компаний годом перехода на более гибкие бизнес-модели, более заметную роль будут играть флеш-технологии хранения данных, так как они обеспечивают быстрый доступ к данным, который необходим сложным современным приложениям для поддержки функций анализа и взаимодействия.
Также в IT-секторе продолжится переход на облачные технологии, это способствует снижению стоимости инфраструктуры. Облачные технологии достигли зрелости, поэтому в 2014 году организации будут смотреть, как можно использовать тот большой потенциал, который приносят облака, прежде всего с точки зрения стоимости и гибкости.
По данным EMC, в 2014 году лишь немногим больше 4% корпоративных IT-нагрузок будет перенесено в публичное облако: «Основные усилия будут сосредоточены на развертывании частных и гибридных облаков, мы ожидаем, что это позволит успешным организациям сократить стоимость единицы IT-инфраструктуры более чем на 38%, в то время как среднее время развертывания приложений будет сокращено более чем на 20%».
«Если говорить о технологических трендах, то повсеместное проникновение IT и в бизнес, и в жизнь приведет к повышению роли информационной безопасности (защита личной, финансовой, коммерческой информации). Кстати, в связи с этим усилится внедрение биометрических технологий (идентификация по лицу, отпечаткам пальцев и даже рисунку сосудистого русла рук)», – добавил Сергей Корнеев.



Предыдущая новость
06.02.14 Область получит 300 млн рублей на строительство детсадов

Следующая новость
06.02.14 Облправительство ведет переговоры о сохранении пригородных электричек



Смотри также: Все новости >>
Подписаться на рассылку новостей портала >>

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
наверх