Яндекс.Метрика

Новости строительства

Эвакуаторам укажут их место

02.03.2015 г.

В марте Госдума рассмотрит законопроект, который усовершенствует работу служб перемещения.
Депутаты Нижней палаты парламента свели в один документ целый ряд законопроектов на эту тему с целью создать один закон на все случаи жизни. Как сообщает «Российская газета», депутаты заложили в него запрет эвакуации транспортных средств из-под знаков, запрещающих стоянку и парковку, а также если стоянку и парковку запрещает разметка. По мнению депутатов, эвакуировать автомобили надо только в том случае, если они мешают проезду, например встали на въезде во двор, на автобусной остановке или на трамвайных путях, а также припарковались вторым рядом. Чтобы увезти машину, должны быть веские причины. Автомобиль должен серьезно мешать движению машин или пешеходов. Во всех остальных случаях эвакуировать автомобиль будет нельзя.
Законопроект предлагает четко регламентировать финансовую сторону эвакуации автомобилей. По мнению первого зампреда Комитета Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству Вячеслава Лысакова, в этом вопросе сейчас нет никакого согласия. «До сих пор законодатели не могут прийти к консенсусу, по какому критерию нужно начислять размер штрафа: по весу автомобиля, мощности или цене. Боюсь, как бы и до цвета машины не дошло. Более того, сегодня сумма, которую автомобилист платит за пребывание его транспортного средства на штрафстоянке, не имеет верхней планки. Это просто не логично. В некоторых регионах зафиксированы случаи, когда люди отказывались от своих автомобилей. Штраф был больше стоимости машины. В этом вопросе давно пора навести порядок».
Еще один момент – на месте обязательно должно присутствовать должностное лицо, причем до конца погрузки автомобиля на эвакуатор. И если подоспел водитель, машину ему обязаны вернуть. Сотрудники ведомств должны нести ответственность за незаконную эвакуацию, для этого в документе прописан штраф в 20 тысяч рублей.
По мнению Вячеслава Лысакова, сегодняшняя ситуация с эвакуацией – это реализация коммерческого интереса отдельных лиц, которая не способствует повышению безопасности дорожного движения, и ее нужно менять.
Однако у правительства Москвы возникли к этому проекту претензии, и рассмотрение поправок ко второму чтению этого законопроекта даже на заседании профильного комитета перенесено на 16 марта.



Предыдущая новость
02.03.15 В Саратовской области развивается бизнес в сфере производства товаров и услуг

Следующая новость
03.03.15 Упростили, продлили, дополнили



Смотри также: Все новости >>
Подписаться на рассылку новостей портала >>

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
наверх