Яндекс.Метрика

Новости строительства

Роспотребнадзор поможет вернуть деньги, незаконно снятые с платежной карты

02.04.2015 г.

Писать жалобу на несанкционированное списание средств нужно сразу после получения уведомления от банка о совершенной операции.
Все чаще россияне выбирают способ электронной оплаты товаров, работ и услуг через различные интернет-сервисы. Однако нередки случаи, когда деньги клиентов неожиданно снимаются с пластиковых карт без согласия их владельцев.

При использовании дистанционного управления банковскими счетами здесь участвуют два исполнителя: оператор сотовой связи (для подтверждения транзакции с помощью кода, полученного в смс-сообщении), и банк (для совершения операций по переводу денежных средств). Как напоминает отдел защиты прав потребителей регионального управления Роспотребнадзора, статья 9 Федерального закона № 161-ФЗ «О национальной платежной системе» предписывает клиенту, потерявшему свою пластовую карточку или обнаружившему факт ее несанкционарованного использования, сразу же направить уведомление оператору по переводу денежных средств, не позднее дня, следующего за днем получения от оператора по переводу денежных средств уведомления о совершенной операции.

После получения указанного уведомления оператор по переводу денежных средств обязан возместить клиенту сумму операции, совершенной без его согласия. В случае неправомерного списания денежных средств с банковской карты, клиенту необходимо немедленно обратиться в банк с уведомлением об использовании средства платежа без его согласия, заявлением о возврате денежных средств и блокировке счета. По факту мошенничества нужно написать заявление в правоохранительные органы.
При указанных обстоятельствах, когда отсутствуют бесспорные доказательства в том, что сам клиент банка совершил операцию по снятию денежных средств с использованием платежной карты, банк обязан вернуть денежные средства. В противном случае потребителю следует обращаться в суд. За оказанием консультационной помощи по аналогичным вопросам, гражданам рекомендуют обращаться в отдел защиты прав потребителей управления (г. Саратов, ул. Вольская, д. 7, тел. 22-85-42, 22-87-33).



Предыдущая новость
01.04.15 Весна в Саратове – время ямочного ремонта

Следующая новость
02.04.15 Для россиян расширяются возможности и повышаются тарифы



Смотри также: Все новости >>
Подписаться на рассылку новостей портала >>

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
наверх