Яндекс.Метрика

Новости строительства

Для удобства пользователей «Саратовводоканал» внедрил «электронную» очередь

07.09.2016 г.

МУПП «Саратовводоканал» реализовало проект по установке системы «электронной очереди» в центре по работе с абонентами. Проект нацелен на внедрение современных сервисов для клиентов предприятия. «Электронная очередь» в перспективе поможет оптимизировать прохождение потоков посетителей Центра и ускорить получение необходимой информации абонентами предприятия. В начале августа в Центре были установлены сенсорный терминал и 10 светодиодных табло. В интерактивном меню терминала посетитель центра выбирает свой статус (физическое лицо или представитель юридического лица) и цель своего посещения, аппарат выдает посетителю талон с порядковым номером и другой полезной информацией. Маршрутизация посетителей осуществляется с помощью информационного табло и голосовых сообщений. «Абонентами МУПП «Саратовводоканал» являются более 15 тысяч организаций, более 6,5 тыс. жилых домов, 16,5 тыс. частных домовладений. Ежедневно более 300 частных лиц и организаций обращаются на предприятие для решения вопросов, связанных с водоснабжением и водоотведением», – отмечает заместитель генерального директора по сбыту Дмитрий Самойлов. Появление «электронной очереди» в центре по работе с абонентами МУПП «Саратовводоканал» стало важным шагом в совершенствовании качества обслуживания потребителей.



Предыдущая новость
06.09.16 Лицензирование водных скважин на дачных участках планируют отменить

Следующая новость
08.09.16 Утверждены правила отбора регоператоров по обработке ТБО



Смотри также: Все новости >>
Подписаться на рассылку новостей портала >>

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
наверх